MW_System_Load.prototype.addsevent = function(func){ if(this.objects.addEventListener){ this.objects.addEventListener(this.types,func,false); return true; } else if (this.objects.attachEvent){ this.objects.attachEvent("on" + this.types,func); } else { return false; } } MW_System_Load.prototype.browser = function(){ this.ver = navigator.appVersion; this.agent = navigator.userAgent.toLowerCase(); this.dom = document.getElementById ? 1:0; this.all = document.all ? 1:0; this.ie5 = (this.ver.indexOf("MSIE 5")>-1 && this.dom) ? 1:0; this.ie6 = (this.ver.indexOf("MSIE 6")>-1 && this.dom) ? 1:0; this.ie4 = (document.all && !this.dom) ? 1:0; this.ie = this.ie4 || this.ie5 || this.ie6; this.opera = this.agent.indexOf("opera")>-1; this.gecko = (this.agent.indexOf("gecko")!=-1) ? 1:0; this.bw = (this.ie || this.opera || this.gecko); return this; } MW_System_Load.prototype.findobj = function(obj){ this.parent = window.document; if(this.parent[obj]){ return this.parent[obj]; } if(this.parent.all && this.parent.all[obj]){ return this.parent.all[obj]; } if(this.parent.layers && this.parent.layers[obj]){ return this.parent.layers[obj]; } if(this.parent.getElementById && this.parent.getElementById(obj)){ return this.parent.getElementById(obj); } return null; } var MW = new MW_System_Load(); function MW_System_Hint(){} MW_System_Hint.prototype.show = function(obj,str){ var hint = MW.findobj('hint'); if(!obj){ return; } if(!MW.documes){ return; } if(!hint){ return; } hint.className = 'hint'; hint.style.left = 15; hint.style.top = 50; obj.onmouseout = function(advance){ hint.style.width = ''; hint.style.visibility = 'hidden'; if(hint.firstChild) hint.removeChild(hint.firstChild); hint.appendChild(document.createTextNode(str)); }; obj.onmousemove = function(advance){ //str = str.replace(//g,">"); hint.style.width = ''; hint.innerHTML = str; vc = document.getElementsByTagName((document.compatMode && document.compatMode=="CSS1Compat") ? "HTML":"BODY")[0]; x = window.event ? event.clientX + vc.scrollLeft : advance.pageX; y = window.event ? event.clientY + vc.scrollTop : advance.pageY; vcwidth = vc.clientWidth ? vc.clientWidth + vc.scrollLeft : window.innerWidth + window.pageXOffset; vcheight = vc.innerHeight ? window.innerHeight + window.pageYOffset : vc.clientHeight + vc.scrollTop; if(hint.offsetWidth>500){ hint.style.width = '200'; } if((x + hint.offsetWidth + 15) > vcwidth){ hint.style.left = x - hint.offsetWidth - 4; } else { hint.style.left = x + 15; } if((y + hint.offsetHeight + 19) > vcheight){ hint.style.top = y - hint.offsetHeight; } else { hint.style.top = y + 25; } //if(typeof(hint.style.MozOpacity)!="undefined"){ hint.style.opacity = '.91'; hint.style.filter = "alpha(opacity:91)"; //} hint.style.visibility = 'visible'; }; } MW_System_Hint.prototype.initialize = function(){ var hint = document.createElement("DIV"); hint.setAttribute('id','hint'); document.getElementsByTagName('body')[0].appendChild(hint); hint.style.visibility = 'hidden'; var hintmarker = ['a','img','img','input','span','div','textarea']; var textmarker = ['title','alt','title','title','title','title','title']; var lenmarker = hintmarker.length; for(var i=0; i
Главная
Форум
Файловый архив
Статьи
Новости
Тип браузера: | Время: Суббота, 05.07.2025, 00:01
  Mighty Desert bg [16.06.2011] 
  Warcraft 3 Frozen Throne - Version 2.2.8 for Contra [25.06.2011] 
  Меню покупки жизней для Deathrun [25.06.2011] 
  Guerilla (tex1) [14.06.2011] 
  High Quality Guns [16.06.2011] 
  COD 5 [16.06.2011] 
Привет Гость зарегистрируйтесь или войдите


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Реклама
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Понижение пинга в CS 1.6
CRueLДата: Вторник, 14.06.2011, 09:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администратор
Сообщений: 434
Репутация: 2
Статус: Offline
Введите в консоли net_graph 3. В правом нижнем углу вы увидите статистику соединения. Это очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss, fps.
Loss — число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к Вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke — покатель того, сколько пакетов Ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

cl_updaterate — cколько обновлений в секунду посылать от сервера к Вашей машине (регулирует loss). Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.

cl_cmdrate — сколько обновлений в секунды будет отправлено от Вашей машины к серверу (регулирует choke). Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

rate — скорость обмена данными между сервером и клиентом.

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss — настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 15-25
Для выделеной линии: 50-100
Для локальной сети: 101

Choke — настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Для модема: 25-35
Для выделеной линии: 60-100
Для локальной сети: 101

Rate — сначала согласуйте со скоростью Вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Для модема (56 кбит/сек): 3500-5000
Для выделеной линии (DSL): 7500
Для высокоскоростных каналов и локальной сети: 9999 или 25000

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети (LAN):
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
Это максимальные параметры.

Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.

Запускайте игру с низким проиориетом
Если у Вас слабый компьютер, рекомендуется запускать игру с низким приоритетом, это увеличит производительность в игре и следовательно уменьшыт пинг.

Скачайте BAT-файл Counter-Strike 1.6 (Low priority).rar [814 b] (cкачиваний: 576) который будет запускать Ваш Counter-Strike 1.6 сразу с низким приоритетом.
Для установки скопируйте файл "Counter-Strike 1.6 (Low priority).bat" в корневую папку игры (Например: C:\Program Files\Counter-Strike 1.6\) и запускайте его вместо ярлыка.

Для Steam, скачайте BAT-файл Counter-Strike 1.6 (Low priority) Steam.rar [873 b] (cкачиваний: 189)
Для установки скопируйте файл "Counter-Strike 1.6 (Low priority) Steam.bat" в корневую папку Steam (Например: C:\Program Files\Steam\) и запускайте его вместо ярлыка.

Или можете снижать приоритет вручную, для этого после запуска игры зайдите в Диспетчер задач Windows (Ctrl+Alt+Del), в процессах найдите процесс hl.exe, нажмите на него правой кнопкой мыши наведите на "Приоритет" и выберите "Низкий".

На вопрос "ВНИМАНИЕ! Изменение класса приоритета этого процесса может привести к нежелательным результатам, в том числе к нестабильной работе системы. Вы действительно хотите изменить класс приоритета?" Отвечайте "Да".


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Главная | Добавить файл | Поиск на форуме | Не работает сылка? | Реклама на сайте | Файловый архив
CS-Fly.Do.Am дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта
Отказ от ответственности за файлы на данном ресурсе.
При копировании материалов ссылка на сайт - www.cs-fly.do.am обязательна
SiteMap | SiteMap Forum | Создать бесплатный сайт с uCoz
Партнеры
Ваша ссылка
Ваша ссылка
Ваша ссылка
Поиск файлов